Уважаемые цветоводы!
Наш посадочный материал является живым, на него влияет множество факторов, таких как климат, условия хранения, время доставки, время и способ посадки и т.д. Поэтому, к сожалению, не всегда до вас материал доходит надлежащего качества. Но мы всегда рады сотрудничеству и готовы найти общее решение по устранению последствий получения вами некачественного товара.
Однако, многие злоупотребляют нашим отношением и законом, недобросовестно пытаются получить дополнительный товар или вернуть нам некачественный товар других производителей. В связи с этим ниже мы излагаем правила поведения при получении вами товара ненадлежащего качества, будьте внимательны!
1. Если вы получили товар ненадлежащего качества
Этот вопрос регулируется ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на такой же товар;
потребовать замены на другой товар с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. При этом потребитель должен возвратить продавцу товар с недостатками.
Законом не установлен срок годности посадочного материала, поэтому согласно ст. 19 Закона о защите прав потребителей, требования о некачественном товаре должны быть предъявлены в разумные сроки. В нашем случае, при получении товара почтой, сразу видно качество присланного материала и поэтому вы обязаны предъявить ваши требования в течении 3-х дней с момента получения посылки.
Если вы избрали в качестве способа устранения недостатков замену товара, то должны учитывать следующее:
Статья 21 Закона о защите прав потребителей
Замена товара ненадлежащего качества
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем.
Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования. Требования принимаются только в письменном виде заказным письмом!
2. Обмен товара надлежащего качества
Ст. 25 Закона о защите прав потребителей и Постановление Правительства РФ от 19.01.1998г. №55 устанавливают, что растения надлежащего качества обмену не подлежат!
И так, подводя итоги, следует запомнить:
- При получении товара ненадлежащего качества вы можете его заменить на такой же товар или иной в пределах уплаченной суммы или потребовать возврата денег.
- Замена товара производится в течении 7 дней с момента предъявления требования или в течении месяца, если товара нет в наличии.
- Требование о ненадлежащем товаре предъявляется в разумный срок, т.е. в течении 3-х дней с момента получения посылки! И только в письменном виде на почтовый адрес: 172840, Тверская область, г.Торопец, ул. Богдановича, 22, Есиповой Л.А.
- В случае не предъявления требования о ненадлежащем товаре в течении 3-х дней с момента получения товара, заказ считается выполненным, а товар полученным надлежащего качества!
- Товар надлежащего качества обмену не подлежит!
|